ROMI это показатель по выручке, абсолютно не важен в классическом (не венчурном) бизнесе, важен ROI. А в данном кейсе с ним будут проблемы, потому что например в мск при среднем чеке 5-7 тыс, прибыль Макс 10% от выручки после рекламы, а при чеке в разы ниже расходы на экспресс доставку съедят всю прибыль. С таким низким чеком нужна абсолютно другая модель бизнеса.
Юрий, полностью согласен с Вашим комментарием. Вся проблема в том, что при использовании ROMI сложно вычленить прибыль, которую можно увязать именно с маркетингом. А эффективность его оценивать нужно, поэтому начинают придумывать разные показатели
С таким же подходом я столкнулся 7-8 лет тому назад, когда возникло повальное увлечение у HR оценивать через соответствующий показатель эффективность проведенных бизнес-тренингов. Со знаменателем был порядок: инвестиции в обучение (хотя это затраты)- проблемы были с числителем.
ROMI это показатель по выручке, абсолютно не важен в классическом (не венчурном) бизнесе, важен ROI. А в данном кейсе с ним будут проблемы, потому что например в мск при среднем чеке 5-7 тыс, прибыль Макс 10% от выручки после рекламы, а при чеке в разы ниже расходы на экспресс доставку съедят всю прибыль.
С таким низким чеком нужна абсолютно другая модель бизнеса.
Юрий, полностью согласен с Вашим комментарием.
Вся проблема в том, что при использовании ROMI сложно вычленить прибыль, которую можно увязать именно с маркетингом.
А эффективность его оценивать нужно, поэтому начинают придумывать разные показатели
С таким же подходом я столкнулся 7-8 лет тому назад, когда возникло повальное увлечение у HR оценивать через соответствующий показатель эффективность проведенных бизнес-тренингов.
Со знаменателем был порядок: инвестиции в обучение (хотя это затраты)- проблемы были с числителем.