Потеряют ли интернет-маркетологи работу в марте 2022?

В связи с недавними событиями специалистам по таргетированной рекламе в Facebook пришлось быстро перестраиваться на другие социальные сети. Контекстологам пришлось отказаться от проектов с Google Ads. В России блокируют инсту, что вынуждает СММщиков возвращаться к проектам вк.

1010
Комментарий удалён модератором

Это такая же сфера деятельности, как и все остальные. Будут бизнесы - будет реклама. Я не писала, что все будет как раньше. Но работа будет в любом случае.

2
Ответить

Так если мыслить глобально и опираться на бизнесменов (которые готовы платить), тогда вопрос про питание отпадет моментально) Да и если найдутся бизнесмены, которые готовы наладить рынок и вывести новые жизненно необходимые продукты на полки в магазинах, то тогда и про голод все забудут. Главное рассчитать все и внимательно смотреть за рынком.

1
Ответить