Мир изменился и стал другим. Совсем недавно была возможность строить планы на год или даже два, сейчас нужно действовать тактически, насколько это возможно. Каждый день приходят разные новости, и на связанные с рекламным рынком маркетологам нужно реагировать.
Кризис — это возможность роста
из-за сокращений крупных компаний на рынке появится немало талантливых сотрудников, которые будут находиться в поисках стабильности. Если вы можете её дать — используйте этот ресурс.
Правильно ли я понял, что под заголовком "Возможность роста" нам предлагают воспользоваться неблагополучной ситуацией на рынке труда и нанять трудовые ресурсы подешевле?
Мы предлагаем рассматривать текущую ситуацию не с точки паники, а с точки возможностей.
Если ваши ресурсы позволяют брать сотрудников и давать рабочие места – делайте это.