Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

что такое и зачем нужен «спецпроект с блогером на канале Озон»?

1
Ответить

В Дзене же не только рекламное продвижение, это блог-платформа — грех не попробовать там работать с блогерами :) Спец с блогерами в данном случае не столько перформанс история, сколько способ работать на имидж и доверие.

4
Ответить