Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon

Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.

Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon
4949

Сомнительный совет про количество ссылок в статьях. Они будто только с толку сбивают. А когда их 30-50, это же охренеть.

Ответить

Ну, это не совет, это опыт. У нас за счет этого повышается эффективность, у кого-то нет. Опыт можно и не перенимать :)

2
Ответить

В обычных публикациях точно много ссылок не стоит использовать, легко можно получить ограничения за спам.
В рекламных публикация можно, например, если это формат подборки.

2
Ответить