Я зашел на дзен озона, и там контент "огонь". Товар чисто выкладываете и иногда инофирм статьи мелькают. Не знаю кому это интересно, но живым людям надо больше полезной информации, или подбороки из товаров. А не просто смотрите у нас продается подушка.
Далее: Заголовок статьи - Вечер в японском стиле: сделала подборку продуктов с Ozon
Идет текст: Привет, меня зовут Лера, и я давно мечтала научиться готовить суши и роллы.
Вопрос, а кто ты Лера. Один только ВК выдал более 2 миллионов вариантов профилей на запрос Лера.
Я к тому, что можно немного персонализировать статью, показать реального человека, которая все это приготовила, как это вкусно получилось и довольную моську Леры. Или сделать коллаб с фуд блогером.
1. «Кому это интересно» — очень необъективный критерий, на который мы ориентируемся меньше, чем на статистику по статьям и продажам. А статистика показывает интерес — мы склонны больше верить цифрам.
2. Есть посты, их вы видите в ленте канала, а есть статьи, которые работают в рекламном продвижении — это два разных формата, в перформе работает второй. Посты — это дополнительный пуш к отдельным товарам (и они показывают неплохой результат перформа даже в органике). Да, на вопрос «кому это интересно» — не отвечу, но опять же, судя по статистике — многим.
3. Того уровня персонализации, который есть сейчас достаточно, чтобы статьи работали эффективно (опять эти «душные цифры»). Ну и Лера, и все остальные, кто появляется в статьях, меньше всего хотят, чтобы их находили в вк ¯\_(ツ)_/¯
А коллаб с фуд-блогером интересная тема, это правда. Могло бы здорово получиться.
Я зашел на дзен озона, и там контент "огонь". Товар чисто выкладываете и иногда инофирм статьи мелькают. Не знаю кому это интересно, но живым людям надо больше полезной информации, или подбороки из товаров. А не просто смотрите у нас продается подушка.
Далее: Заголовок статьи - Вечер в японском стиле: сделала подборку продуктов с Ozon
Идет текст: Привет, меня зовут Лера, и я давно мечтала научиться готовить суши и роллы.
Вопрос, а кто ты Лера. Один только ВК выдал более 2 миллионов вариантов профилей на запрос Лера.
Я к тому, что можно немного персонализировать статью, показать реального человека, которая все это приготовила, как это вкусно получилось и довольную моську Леры. Или сделать коллаб с фуд блогером.
Спасибо за аналитику!
1. «Кому это интересно» — очень необъективный критерий, на который мы ориентируемся меньше, чем на статистику по статьям и продажам. А статистика показывает интерес — мы склонны больше верить цифрам.
2. Есть посты, их вы видите в ленте канала, а есть статьи, которые работают в рекламном продвижении — это два разных формата, в перформе работает второй. Посты — это дополнительный пуш к отдельным товарам (и они показывают неплохой результат перформа даже в органике). Да, на вопрос «кому это интересно» — не отвечу, но опять же, судя по статистике — многим.
3. Того уровня персонализации, который есть сейчас достаточно, чтобы статьи работали эффективно (опять эти «душные цифры»). Ну и Лера, и все остальные, кто появляется в статьях, меньше всего хотят, чтобы их находили в вк ¯\_(ツ)_/¯
А коллаб с фуд-блогером интересная тема, это правда. Могло бы здорово получиться.