Сервис себе в закладки добавил. Но глобально сейчас идет процесс сопоставления запросов и ответов в этих автоматических системах. Системы автоматических чат-ботов, IVR меню, голосовых помощников (которые меня тоже бесят) будут совершенствоваться и усложняться, что в итоге приведет их качество к вполне себе достойному результату. В перспективе такие системы не имеют ограничений в точности, оперативности и производительности. В отличие от систем, завязанных на человеческом ресурсе.
Так что в перспективе на 10-15 лет, я думаю, что автоматизация линий поддержки и консультаций превзойдёт любые системы в основе которых - живой оператор.
Сервис себе в закладки добавил. Но глобально сейчас идет процесс сопоставления запросов и ответов в этих автоматических системах. Системы автоматических чат-ботов, IVR меню, голосовых помощников (которые меня тоже бесят) будут совершенствоваться и усложняться, что в итоге приведет их качество к вполне себе достойному результату. В перспективе такие системы не имеют ограничений в точности, оперативности и производительности. В отличие от систем, завязанных на человеческом ресурсе.
Так что в перспективе на 10-15 лет, я думаю, что автоматизация линий поддержки и консультаций превзойдёт любые системы в основе которых - живой оператор.