Как искать идеальных клиентов на сложный продукт и почему иногда вам не надо добиваться высокой конверсии

«А какие гарантии результата?» — любимый вопрос всех, кто работает в сферах, где ты влияешь на результат косвенно.

1010

Весьма здраво. Тот самый момент, когда marketing bullshit сталкивается с реальностью и разбивается вдребезги.

Из моей маркетинговой практики большинство менеджеров и даже топов лишь примерно знают кому, что и как продают. Редкий человек знает свою ЦА, понимает что цепляет этих людей и каким образом можно увеличить продажи. А если этого не знать, то и постройка продаж происходит вслепую.

С другой стороны - это база для развития. Ведь почему то они пришли к вам и возможно вы можете удовлетворить их потребности тоже, но в будущем. Научитесь их конвертировать в клиентов, тем что будете развивать их. Подпишите на рассылку, присылайте бесплатные обучающие материалы. И через какое-то время определенный процент людей созреет быть вашими клиентами, впитав ваши стандарты качества и работы.

4
Ответить

Нечего добавить, всё понравилось.
Без воды, по делу, пишите больше, буду рад читать )

1
Ответить

Добавляйтесь в друзья в ВК, там я пишу чаще чем раз в 2 месяца=)

Спасибо за обратную связь)

1
Ответить

ну вот у меня включен adblock, в соц. сетях я не кликаю "like" на всякую чушь, у меня написано, что я люблю кошек и паропланы, хотя самом деле я люблю коал, стрекоз и кофе.
и когда я прихожу на ваш сайт и где вы там крутите рекламу, вы не знаете кто я потому что я не залогинен в соц. сетях по-умолчанию. а если даже и залогинен, то инфа оттуда только собъёт вас с толку.

вопрос на засыпку: кто я и какую рекламу вы мне покажете?

Ответить

Кто вы - я не знаю. Зачем мне вам показывать какую то рекламу?

Ответить