Кейс: создатели рекламы «Московского картофеля» с образами мировых политиков о цели и результатах кампании

Директор по кроссплатформенным коммуникациям Buzzoola Дмитрий Сандал рассказал, как появилась идея использовать образы Ким Чен Ына, Трампа, Меркель и Макрона для продвижения российских чипсов.

77

Вопрос к рекламистам. Насколько выросли продажи? Сколько денег заработала компания «Московский картофель» и окупилось ли вложения в рекламную кампанию?

Можно было бы найти способ сделать более эффективную рекламу с минимальными затратами? Может стоило поработать с утверждением "Чипсы - вредно!". Уделить больше внимания натуральному картофелю, высокому качеству производства и специям? Сменить пустые декорации на завод. Президенты на фабрике "Московский картофель". В этом случае у рекламы был бы шанс рассказать о нескольких важных для ЦА продающих моментах.

Как мы все знаем «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар» (Дэвид Огилви). Развлечь удалось. Люди посмеялись. Едят ли они чипсы? Купят ли они чипсы? Считают ли они чипсы "Московский картофель" вредными?

Рекомендация для Buzzoola от Джона Кейплза: "Важно, чтобы шрифт текста рекламы было легко воспринимать. Как правило, это шрифт, который встречается повседневно.... Уделите внимание цветам. Стоит избегать белого шрифта на черном или цветном фоне. Потому что это уменьшает вероятность чтения вашей рекламы на 25% (это показатель из столетия, когда люди много читали)". Нативная реклама - это хорошо. Но если в ней нет продающей информации, а только весьма специфичный юмор, то на первые мои вопросы точных ответов ждать не придется.

Ответить