Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса

Самые сильные позиции на рынке бронирования жилья в России до начала 2022 года занимали зарубежные игроки. C конца февраля сервисы покидали страну, пользователи искали аналоги, начиналась подготовка к горячему сезону.

Как мы усилили узнаваемость бренда и привлекли аудиторию к сезону отпусков — опыт с большим баннером на Главной Яндекса
9090

Фоточка для заголовка явно из тропиков каких то. Судя по флоре. И это правильно. Вид из квартиры на развалины тракторного завода не пойдет в качестве рекламы суверенного букинга. Все еще шокирует.

1
Ответить

Вот не пойму, зачем вы сравниваете промзону и курорт? Просто из желания все обхаять? Ну а товарищам из Суточно действительно можно было бы поискать у своих клиентов хорошее фото, а не брать первое попавшееся.

Ответить