Если вы хотите продвигать свой продукт, необязательно говорить о нем. И вот почему

Как выстроить PR-стратегию и продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает пластиковые окна (или любой другой промышленный продукт).

1414

Хороший кейс, но немного с иной точки зрения, чем подано в публикации. Как я понимаю, частная оконная компания с собственником во главе, обратилась к вам за продвижением своего продукта. Т.к вам про окна писать сложно, да и вообще писать по стекла с рамами особо нечего, вы решили не упускать возможность заработка и завлекли собственника в сети его личного PR. Причем так, что собственник доволен и сотрудничает с вами не пару месяцев, а целых полтора года.
Ну молодцы, респект вам и уважуха. Ну и собственнику удачи, чтобы всегда были средства на работу с агентствами)

2
Ответить

Ещё раз: речь про цели. Ведь их может быть несколько. Можно делать публикации для имиджа, репутации, для поиска партнёров, инвесторов, а можно делать публикации иного рода и в других местах, способствующих продажам либо и вовсе продающих. Разные PR-цели - разные инструменты.

1
Ответить

Нооо, "мой" цикл публикаций рассчитан не на то, чтобы "продвигать компанию в деловом сообществе, если она производит и продает пластиковые окна", а на то, чтобы продавать эти окна потребителям. Разницу видите, наверное?

Ответить

Это вы так тонко на что-то намекаете (на самом деле достаточно толсто)?

Ответить

Не так уж и сложно писать про окна. Как по мне, так очень даже легко. Вот даже сейчас сразу придумался целый цикл публикаций. Кое-где и кое-каких. И окна будут в каждой.

Ответить

Лично я вижу разницу в "продвижении компании" и в "продаже окон".

Ответить