Как мы продали яиц на 40 млн

Мы – небольшая digital студия SHO. wtf специализируемся на создании сайтов и комплексном маркетинге. С помощью комплексного маркетинга мы за 3 года заработали для наших клиентов дополнительные 213 млн рублей.

Как мы продали яиц на 40 млн
4242

"Эко ферма" пишется слитно. К сожалению, мало конкретики, одни общие слова. Было бы интересно, если бы в статье указали конкретно каналы и площадки, которые использовали для привлечения оптовиков, какие форматы делали, какие каналы дали лучший эффект, а какие нет.

Не понял, как диджител-агентство контролировало доставку яиц. Непонятно, какую CRM внедрили, что это дало ну и так далее. Интересна и полезна конкретика, а так это получается ода самому себе без какой-либо пользы читателям.

5
Ответить

польза читателям не планировалась. это просто рекламный пост мимикрирующий под полезную статью. при этом сам по себе результат положительный не показан. любая сео компания расскажет вам сколько людей она нагнала на страницу. но мало кто любит рассказывать ,какой эффект это оказало на бизнес. тут примерно так же. повысили уровень до элитного. предзаказы на пять лет вперед, выросла закупочная цена. а бизгнес тем временем может проклинать тот день, когда связался с этим агентством.
я не думаю, что все так и есть, но так бывает. и судя по рекламному характеру статьи это вполне вероятный вариант развития дальнейших событий. во всяком случае в москве на каждом углу про эти яйца не говорят. в доступных мне сетях в каталогах они не значатся.

2
Ответить

Если все дотошно расписывать мало кто прочитает эту статью, и инструменты с механиками особо не применишь в других кейсах.

Общались напрямую с логистом для контроля доставки и оперативно оповещали клиентов.

P. S. Внедрили amoCRM, но роль CRM в этой связки не значительна. Она лишь систематизировала задачи и ведение сделок.

1
Ответить

Слитно - когда настоящая, с органическим сертификатом "евролист" или российским аналогом. А для прочих пусть как раз будет вот так, чтобы люди не путали...

1
Ответить