Вокруг TenChat много неоднозначных отзывов: одни в восторге от соцсети, другие говорят, что ничего ужаснее еще не встречали. Pressfeed решил разобраться, реально ли пользоваться TenChat для нетворкинга и получать лиды и как продвигаться в новой соцсети.
Стоит помнить, что это — не объективные данные, а фидбэк пользователей, у которых не вышло продвигаться в TenChat.
И почему это не объективные данные?
Довольные пользователи просто работают в своё удовольствие, и в 10 раз реже оставляют отзывы. Им просто незачем. Недовольные чаще пишут своё мнение.
Рискну предположить, потому что фидбэк - это субъективные данные по определению)
Хотя тут можно удариться в философию.)
Все же отзывы 1% (да даже и 5%) пользователей нельзя считать объективными данными.
Технически, конечно, никакие отзывы нельзя считать объективными - если, конечно, это не специально проведенное исследование.
Объективными данные были бы, если бы, например, кто-то проверил все аккаунты пользователей, оценил бы все посты (по какому-нибудь универсальному алгоритму, который надо еще придумать) и сделал вывод - 50% пишут полезный контент, 30% - лайфстайл, 20% - рекламу.
А так все же сложно сказать, что и где читали пользователи, как оценивали посты. У каждого свое видение прекрасного.
Конечно не объективные) Но сумма субъективных данных формирует общественное мнение.