Вокруг TenChat много неоднозначных отзывов: одни в восторге от соцсети, другие говорят, что ничего ужаснее еще не встречали. Pressfeed решил разобраться, реально ли пользоваться TenChat для нетворкинга и получать лиды и как продвигаться в новой соцсети.
Понимаете, что вы допускаете ту же самую ошибку? В статье я писал, что в Тенчате одни продавцы, вот основная проблема. И вы опять публикуете кейсы от продавцов и для продавцов. А для аудитории что? Для тех, кто читает и не постит, таких большинство в соцсетях.
Из ваших же кейсов: "Копирую то же самое что у меня в ТГ канале, заливаю и Зевс подхватывает" - так смысл заходить в Тенчат чтоб копированное читать.
Откуда потребителей контента то брать?
Илья, мне кажется, что в том, что "продавцы пишут для продавцов", аналогично как макетологи, пиарщики, сммщики и остальные специалисты, нет проблемы. Все же соцсеть именно для профессионального (читаем - условно рабочего) общения.
Бессмысленно сравнивать Тенчат с ВК, где общаются все: от школьников до пенсионеров-дачников. Просто это — другая аудитория с другими задачами на конкретной площадке.
Что касается формата - все пользователи с успешными аккаунтами, как видим, делают ставку на полезный контент.
Десктопная версия была бы как нельзя кстати.