Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты

Искусственные пресс-релизы со скандальными персонажами не помогают компаниям улучшить свой имидж.

Делают они, а стыдно нам: брендам пора перестать «обыгрывать» громкие новостные сюжеты
5757

Это скорее не продвижение, а от души троллинг и порицание данных "спортсменов", которые выбесили почти всех. Поэтому не удивлюсь, если какой-нибудь RT позовет их в студию где им предложат рассказать почему они все время вместе бухие, и не связано ли это с их любовью к шпилям.

1
Ответить

Я бы вот лучше посмотрела как чеченский паренек (который кидался энергетиком в пацана со словами "Ахмад-сила" и которому сказал объявиться и извиниться Рамзан Кадыров) приехал со своими родственниками к нему на поклон.

Ответить