"Что касается названия сети, то ресторатор планирует сделать его максимально приближенным к оригинальному. На сегодняшний день есть два основных варианта — Starbox и Stars. При этом первое наименование, как отметил бизнесмен, не только созвучно со Starbucks, но также вызывает ассоциации с другим совместным проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox. Окончательное название станет известно в ближайшее время. «По названию сейчас идут буквально последние дискуссии», — сказал Пинский.
Также будет сохранена отличительная особенность Starbucks — написание имени покупателя на стаканчиках. «Основная задача — это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети, — отметил Пинский. — То, что нам не оставляют уходящие компании — рецептуры и прочее — мы, естественно, использовать не можем. Но надпись имен на стаканчиках — это не какая-то защищаемая история, поэтому мы будем использовать ее», — отметил ресторатор. При этом идея будет модифицирована — с помощью разноцветных стаканчиков можно будет заявить о своем статусе, наподобие тех, которые пользователи устанавливают в социальных сетях: свободен, в поиске, женат или замужем."
https://www.rbc.ru/life/news/62ece9199a79472aa878c482
Саш, такой вопрос — можно ли «заместить» «культуру» ацтеков? Ну или чуть скромнее — можно ли скопировать «корпоративную культуру» как сумму социальных связей малой группы? Или даже так, можно ли перенести «коллективное» восприятие и знание на другой социальный объект?
Илья, "заместить" культура можно. Другой культурой. Вопрос размеров группы и времени.
Скопировать корпоративную культуру невозможно.
Тем более перенести "коллективное" восприятие в другую социальную группу.
Если брать за основу модель корпоративной культуры Шейна, то причина невозможности переноса на третьем уровне.
Не осознаваемые установки, которые сформировались в процессе развития группы.
Илья, в связи с чем возник вопрос?:)
Основной смысл импортозамещения - обеспечить страну товарами и услугами аналогичного класса и качества произведёнными в пределах страны. С едаловом у нас в общем-то особых проблем нет - есть же хорошие рестораны, вон даже мишленов некоторым дали, почему бы и не сделать хорошую кофейню.
Бренд похожий на импортный - это глупость. Если и копировать - то удачные решения. Ну вот вроде имени на стаканчике (хотя вот меня это всегда там бесило поэтому и не пил там кофе практически никогда) или ещё чего-то аналогичного. А за новый бренд по любому придётся заплатить деньгами и потом - узнаваемость и лояльность задешёво не купишь.
"А за новый бренд по любому придётся заплатить деньгами и потом - узнаваемость и лояльность задешёво не купишь."
С этой фразой согласен на 100 процентов!
Комментарий недоступен
Что-то получится точно
А определить что же получилось сможем через некоторое время:)