Даже самые матерые маркетологи из нулевых поняли, что реклама, где кола течет по подбородку и, безусловно, по размашистой женской груди — уже моветон. Теперь они пропагандируют другие инцельные заветы и вместо объективации используют простую и банальную мизогинию.
Интересно, есть ли статьи или исследования на тему «новая этика» как маркетинговый инструмент?
Прочие крючки не работают, ты в панике и тут к тебе подходит этический жонглер(иня) и говорит «Псс, бренд, не хочешь немного пиара? С тебя провокативная реклама, которая стала невидимой и уже не вирусится, а мы уже освежим нужными коннотациями ваш ролик».
Компания Take-Two Interactive (разработчик GTA, Bioshock, Oblivion и пр.) в прошлом году на конференции E3 вместо презентации новых игр целый час рассказывала какие они дофига этичные, толерантные, разнообразные, лгбтшные, инклюзивные и осознанные. Результат не заставил себя долго ждать - акции компании за сутки потеряли целый месяц роста.
Какие выводы: в деньги эта шляпа не конвертируется, ибо всем пофиг. Даже на западе.