5. Не особо ценно, т.к. все знают как пишутся отзывы на сайтах компании. Реальные отзывы надо читать на независимых сайтах, где компания удалить ничего не может. 6. Заполняется не читая, тыкается любой пункт для скоростного прохождения. 7. Будут крутить в другом окне и не смотреть. "Вывод: Если вы хотите, чтобы участники программы привлекались, дайте то, что они ценят" и что нельзя обойти каким-либо хитрым способом.
5. Не особо ценно, т.к. все знают как пишутся отзывы на сайтах компании. Реальные отзывы надо читать на независимых сайтах, где компания удалить ничего не может.
6. Заполняется не читая, тыкается любой пункт для скоростного прохождения.
7. Будут крутить в другом окне и не смотреть.
"Вывод: Если вы хотите, чтобы участники программы привлекались, дайте то, что они ценят" и что нельзя обойти каким-либо хитрым способом.