Хотите повысить эффективность программы лояльности? Новое исследование показывает, какие методы дают результат

Добавление стимулов, таких как специальные акции и поощрительные бонусы, в программу лояльности является проверенным способом достижения этих целей - и вот 9 примеров клиентской статистики, которые покажут почему.

Хотите повысить эффективность программы лояльности? Новое исследование показывает, какие методы дают результат
33

5. Не особо ценно, т.к. все знают как пишутся отзывы на сайтах компании. Реальные отзывы надо читать на независимых сайтах, где компания удалить ничего не может.
6. Заполняется не читая, тыкается любой пункт для скоростного прохождения.
7. Будут крутить в другом окне и не смотреть.
"Вывод: Если вы хотите, чтобы участники программы привлекались, дайте то, что они ценят" и что нельзя обойти каким-либо хитрым способом.

Ответить