Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.
Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.
Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.
Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.