Извините, я конечно, ничего не понимаю в интернет-рекламе. Из текста можно сделать вывод, что без рекламы продавалось 3 матраса, а после рекламы 7. Это за какой период? Они сравнимы?
Ага, в месяц продали на 4 матраса больше, и это на фоне того, что выше скрин кинули - там агрессивная реклама на главной озона. Суммарно за два месяца у компании добавилось 10к$ выручки, из которых прибыли будет 2-3к$(на глаз), но за минусом зп маркетолога и затрат на рекламу… я правильно понимаю, что тут расписывают кейс с отрицательной доходностью? :)
Извините, я конечно, ничего не понимаю в интернет-рекламе. Из текста можно сделать вывод, что без рекламы продавалось 3 матраса, а после рекламы 7. Это за какой период? Они сравнимы?
Ага, в месяц продали на 4 матраса больше, и это на фоне того, что выше скрин кинули - там агрессивная реклама на главной озона.
Суммарно за два месяца у компании добавилось 10к$ выручки, из которых прибыли будет 2-3к$(на глаз), но за минусом зп маркетолога и затрат на рекламу… я правильно понимаю, что тут расписывают кейс с отрицательной доходностью? :)