Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене

Меня зовут Марк Поморцев, я специалист по контент-маркетингу в агентстве Profitator (Kokoc Group). Один из моих клиентов — компания beyosa. Она производит товары для сна, которые можно настраивать под себя: матрасы, подушки, одеяла и кровати.

<p>В кровать можно установить два основания, которые будут функционировать независимо друг от друга, или одно</p>
6767

Извините, я конечно, ничего не понимаю в интернет-рекламе. Из текста можно сделать вывод, что без рекламы продавалось 3 матраса, а после рекламы 7. Это за какой период? Они сравнимы?

4
Ответить

Ага, в месяц продали на 4 матраса больше, и это на фоне того, что выше скрин кинули - там агрессивная реклама на главной озона.
Суммарно за два месяца у компании добавилось 10к$ выручки, из которых прибыли будет 2-3к$(на глаз), но за минусом зп маркетолога и затрат на рекламу… я правильно понимаю, что тут расписывают кейс с отрицательной доходностью? :)

4
Ответить