Спасибо за интересную статью! Но не хватило рассказа о том, как дальше быть с основным недостатком 3го способа - что мы не получаем о клиенте никакой информации, кроме его номера телефона?
В случае с третьим способом после получения номера телефона клиента и его согласия на рассылку вы можете отправить дополнительно sms с предложением заполнить лид-форму, где будет расширенная анкета. Для мотивации клиенту можно предложить бонусы за заполнение.
Вообще третий способ — это больше решение конкретной проблемы «досбора» согласия на получение рассылок. Мы рекомендуем бренду пользоваться дополнительными инструментами сбора информации о клиентах в момент первого контакта. В зависимости от типа бизнеса тут могут быть и бумажные анкеты (для более консервативной аудитории), и лид-формы по QR-коду. Например, клиент приходит в магазин, решает зарегистрироваться в программе лояльности, и ему предлагается заполнить онлайн или офлайн анкету с дополнительными полями. В таком случае в принципе уже не возникает проблем получения согласия на рассылку. А вот в ситуации, когда база уже была, но по каким-то причинам согласие ранее не было получено, 3 способ идеально подходит.
Спасибо за интересную статью!
Но не хватило рассказа о том, как дальше быть с основным недостатком 3го способа - что мы не получаем о клиенте никакой информации, кроме его номера телефона?
В случае с третьим способом после получения номера телефона клиента и его согласия на рассылку вы можете отправить дополнительно sms с предложением заполнить лид-форму, где будет расширенная анкета. Для мотивации клиенту можно предложить бонусы за заполнение.
Вообще третий способ — это больше решение конкретной проблемы «досбора» согласия на получение рассылок.
Мы рекомендуем бренду пользоваться дополнительными инструментами сбора информации о клиентах в момент первого контакта. В зависимости от типа бизнеса тут могут быть и бумажные анкеты (для более консервативной аудитории), и лид-формы по QR-коду.
Например, клиент приходит в магазин, решает зарегистрироваться в программе лояльности, и ему предлагается заполнить онлайн или офлайн анкету с дополнительными полями. В таком случае в принципе уже не возникает проблем получения согласия на рассылку.
А вот в ситуации, когда база уже была, но по каким-то причинам согласие ранее не было получено, 3 способ идеально подходит.