[Кейс] Как увеличили кол-во заявок с 18 до 117 шт. за 3 месяца работы в нише B2B | Яндекс Директ

У компании был специалист по контекстной рекламе и моя задача была контролировать его работу. Толковый парень, при общении было понятно, что человек разбирается в настройке и ведение рекламы в Яндекс Директ. Но на практике все обстояло иначе. Объявления были заполнены на 70%, заголовки и тексты были не всегда релевантны запросам пользователей, испо…

Данные за сентябрь 2022 г.
1919

Спасибо за кейс, интересно!

Почему в скриншотах написано CPA, а вы пишите CPL?
Заранее спасибо за ответ.

2
Ответить

Спасибо за комментарий, рад, что кейс был вам полезен.

CPA - это стоимость за целевое действие. Это может быть клик по номеру телефона, или отправка формы

CPL - это стоимость за лид. Мы настроили таким образом аналитику, чтобы считались только лиды в рекламной системе Яндекса. Колонку CPA нельзя переименовать на CPL. Но чтобы у читателей не было ложных предоставлений о том, что такое конверсия у нас, решил писать CPL.

3
Ответить