Процесс бизнес-планирования и прогнозированием спроса в некоторых компаниях строго регламентирован, в некоторых более хаотичен, но во всех он призван решить одну ключевую задачу - сформировать план развития. Расчет чаще всего строиться на основе статистических данных за предыдущий периоды, сопоставлении объемов продаж и стоимость привлечения клиент…
Сейчас время риска. И выиграет то, кто не побоится рискнуть... А дальше дело фарта и мозгов. Или вскочет или отвалится.
да уж отвалится так отвалиться, но тут такое дело, обычно толковые люди не рискуют на пустом месте, это скорее не риск, а продуманный шаг, на основе доступной информации.
Риск нужно правильно оценить, если действовать безбашенно, ни хрена не выйдет. Вот об этом этот материал, только он слишком сложен для прочтения дилетантам.
Спасибо автору.
Решения основанные на высоких рисках в бизнесе не эффективны. Давайте представим, пилоты самолета столкнулись в воздухе с проблемами, отказал двигатель, затем второй...но в итоге всё заканчивается благополучно и они сажают самолет без единых жертв. Если бы Вы были собственником авиакомпании, или ещё хуже, пассажиром, Вы бы захотели повторить такой риск?
Думаю ответ здесь очевиден. Поэтому решения должны приниматься на основе данных и подтвержденных расчетов, а не слепых шагов в пустоту.