Как работают американские агентства: проекты против политики Трампа и никаких постоплат

Ноябрь этого года я посвятила активному расширению горизонтов мышления, поиску вдохновения и бизнес-возможностей, лично изучая опыт коллег из сферы PR и рекламы США. Я — СЕО креативной PR-студии Rodnya, так что интерес был не праздным.

Как работают американские агентства: проекты против политики Трампа и никаких постоплат
2525

Спасибо за материал, прочёл с интересом.

Американцы считаются очень высокомерными и в этом, по его мнению, они чертовски похожи на русских

Я бы сказал, что американцы и русские — это джва имперских народа. И хотя Америка прошла зенит своего могущества, а Россия так тем более, живы люди, которые это величие застали. Десятки миллионов людей. Отсюда как раз мессианство, роль страны в мире и вот это вот всё. А просто высокомерные — это французы. Величие закончилось больше века назад, не осталось живых свидетелей былого могущества Франции, страна ничего не должна миру, живёт для себя... и всё это прекрасно сочетается с невероятным апломбом :)

Политика Трампа в отношении латиноамериканцев вызвала противодействие активистов, и одна из ассоциаций обратилась к RSR, чтобы сделать всю коммуникацию для них в этот непростой период

Вот этот момент не понял. По ссылке речь о просвещении латиноамериканских избирателей и мобилизации перед выборами 2016 года, Трамп тогда президентом не был.
Интересно, как там с политической рекламой сейчас, когда страна расколота ещё сильнее, чем пару лет назад?

4
Ответить

Они для них многое делали в разные приоды, просто не успели оформить все кейсы в портфолио сайта. общий посыл я хотела показать.
Насчет "раскола" не могу прокомментировать компетентно. Не сталкивалась с аг-вами, которые бы работали с такими брифами и могли поделиться своим ощущением по этому поводу. Более того, политические коммуникации меня все же интересуют значительно меньше классической коммерции типа FMCG.

1
Ответить