Про опыт прошлого – да, он приоритетнее, так как там у нас факты, а не предположения о поведении. Но не всегда можно спросить про прошлое (пример – уникальные продукты / модели).
Про затрагивание продукта – не вижу причин, почему нет. Нам же интересно получить фидбек по нашему решению, а не по какому-то абстрактному продукту или продукту конкурента (если мы только намеренно не конкурентов изучаем). Так получаются более конкретные и точные ответы :)
Про опыт прошлого – да, он приоритетнее, так как там у нас факты, а не предположения о поведении. Но не всегда можно спросить про прошлое (пример – уникальные продукты / модели).
Про затрагивание продукта – не вижу причин, почему нет. Нам же интересно получить фидбек по нашему решению, а не по какому-то абстрактному продукту или продукту конкурента (если мы только намеренно не конкурентов изучаем). Так получаются более конкретные и точные ответы :)
Комментарий недоступен