CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез

CustDev – одно из самых недооцененных направлений в развитии стартапов. По этой теме толком нет гайдов, кейсов или развернутых материалов. Его либо не делают вообще, либо делают очень криво и потом не понимают, что делать с полученными инсайтами.

CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез
8181

Про опыт прошлого – да, он приоритетнее, так как там у нас факты, а не предположения о поведении. Но не всегда можно спросить про прошлое (пример – уникальные продукты / модели).

Про затрагивание продукта – не вижу причин, почему нет. Нам же интересно получить фидбек по нашему решению, а не по какому-то абстрактному продукту или продукту конкурента (если мы только намеренно не конкурентов изучаем). Так получаются более конкретные и точные ответы :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить