Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке

Чтобы пользователь не разворачивался на полпути от покупки, дизайн должен учитывать его поведение. Мы в Antro при проектировании интерфейсов ориентируемся на физиологию, психологию и ментальные модели пользователей. В статье рассказываем, как работает этот подход, а выводы подкрепляем научными концепциями и собственным опытом.

Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке
7272

Спасибо, что собираете в кучу какие-то вещи, о которых уже даже не задумываешься/забываешь. Иногда в запарке забывается база :)

Это только 1-я часть статьи? Есть ощущение, что не все описано, что собирались.

8
Ответить

А чего не хватило, расскажите?

Ответить