Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла

«Прожарка» — формат, в котором исследователи и продуктовые дизайнеры Antro разбирают дизайн eCommerce-компаний. В статье разбираемся, что не так с дизайном ВкусВилла, и что в нём можно улучшить.

Дизайн-прожарка 2.0: препарируем десктопную и мобильную версию ВкусВилла
4949

Пользуюсь ВВ несколько лет, в целом доволен.
Хочется отметить подобные статьи фразой «пиздить не мешки ворочать». Это как комментировать игру сборной России, например или любой команды :). По факту, замечания однотипные и мелкие, несколько более удачных примеров от конкурентов. Аналитика 100 уровень).

10
Ответить

Мы и прожарки можем, и мешки ворочать тоже можем. Поэтому если вам помощь с мешками нужна — экспертно поворочаем. Пишите на hello@antro.cx :):)

3
Ответить

Сайт после приложения реально выглядит недоделанным. Хотя казалось бы на большом экране заказы делать удобней. Начать хотя бы с невнятной главной, где нет ни одного знакомого пункта, но куча какой-то промо хрени. Это тогда, когда я уже залогинен. Только и остаётся, что идти в каталог и немного странный поиск.

Хотя претензии к размеру больших зелёных кнопок действительно странные.

Ответить