Согласен по поводу работы Яндекса. Мы проводили тесты в сегменте b2b по оплатам за конверсию. Стоит только объявлениям выходить в смецразмещение - массово приходят левые заявки. Меняем цель на сайте, сразу начинают лить на эту цель. Причем изменения фиксируют в течение нескольких часов. После тестов сделали вывод - работают с биржи заданий за три копейки. Обычное нагуливание тут не при чем, тестили много форм. Кто, кроме Яндекса, может знать об изменении цели через несколько часов?
Зачем яндексу биржи если это он? не проще им сразу в своей метрике показать вам нужные данные и записать в вебвизор что он хочет? Сотни тысяч если не миллионы кампаний меняются каждую минуту, как вы себе представляете размещение, ведение, проверку и т.п. заявок на биржах?
Согласен по поводу работы Яндекса. Мы проводили тесты в сегменте b2b по оплатам за конверсию. Стоит только объявлениям выходить в смецразмещение - массово приходят левые заявки. Меняем цель на сайте, сразу начинают лить на эту цель. Причем изменения фиксируют в течение нескольких часов.
После тестов сделали вывод - работают с биржи заданий за три копейки. Обычное нагуливание тут не при чем, тестили много форм.
Кто, кроме Яндекса, может знать об изменении цели через несколько часов?
Зачем яндексу биржи если это он? не проще им сразу в своей метрике показать вам нужные данные и записать в вебвизор что он хочет?
Сотни тысяч если не миллионы кампаний меняются каждую минуту, как вы себе представляете размещение, ведение, проверку и т.п. заявок на биржах?