Привлёк клиентов в монтажную компанию на 20 млн рублей уже на первый месяц работы рекламы — кейс маркетолога

Это кейс в формате лонгрида, в котором я подробно рассказал, как мне удалось привлечь клиентов в монтажную климатическую компанию на общую сумму в 20 млн рублей, уже на первый месяц работы рекламы.

Руслан Файзуллин. Маркетолог, аналитик, специалист по созданию личного бренда. Автор "Грибного подкаста".
296296

Особенно понравилась заморочка с кольяными.

По своему опыту:
Клиенту лучше опросник скинуть, а не интервью проводить. Опросник могут пройти 3-5 человек. Ответы будут более обширные.
Опросник индивидуальные. У нас средний опросник +70 вопросов.

3
Ответить

Опросник это хорошо. Это правильно. Но заметил, что процентов 90 заказчиков больше трёх предложений вообще не могут осилить.

1
Ответить

Понял, спасибо!

1
Ответить