Мы в PAD team часто проводим аудиты рекламных кампаний потенциальных клиентов и видели много хороших решений и не меньше – откровенно плохих. Порой причины слива бюджета видны с первого взгляда, а порой приходится хорошенько покопаться, чтобы найти источник проблемы.
по поводу 6 пункта "Также полезно потратить больше времени и поискать более точечные интересы и сегментировать аудиторию ещё тщательнее." - есть какие-то методы и инструменты, которые позволяют произвести это сегментирование?
По сути, основная работа тут должна происходить на этапе изучения проекта и ЦА. Конкретно на этапе, когда ищем специализированные интересы, блоги, сервисы, которыми пользуются люди.
Например, в ФБ есть интересы «Google Analytics», «AdWords» – их можно брать вместо гораздо более широкого «Digital-маркетинг», если нужно выцепить тех, кто занимается конкретно аналитикой или настраивает контекстную рекламу.
Если ищем программистов, то вместо «Программирование» можно взять интересы по конкретным языкам программирования, зная, какие из них для каких задач применяются.
И так далее.