Среди созданных нами продуктов есть по-настоящему легендарный лендинг пейдж, ставший донором для зарождающегося в интернете сегмента механизированной штукатурки. За три года работы он не только привлёк клиентов на много миллионов рублей, но и был скопирован почти 100 раз. Хотите узнать, что такого особенного в нем было?
Значение лендинга в проекте сильно переоценено автором. Выстрелил не он конечно, а сама тема. Штукатурам - респект!
Ну вам виднее, конечно. Со стороны оно всегда проще.
Виктор, безусловно, новизна темы и слабая конкуренция вначале дали нам определенную фору. Однако в процессе работы уже на загруженном рынке мы неоднократно убеждались в большей эффективности нашего продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Ну и статус самого копируемого лендинга мы также не случайно получили, или нет?