Через год вряди ли центр потянет расходы на 800тр в мес и закроется... лояльной аудитории быстро надоест, пройдет эффект новизны, конкурсы однотипны и не смогут генерить трафик. Постоянные любители батута не смогут обеспечить окупаемость.
И вы правы. С ними уже не работаем: там такая себе ситуация.
Спустя некоторое время они подключали радио-рекламу, как-то ещё Инстаграм использовали, но как-то такое себе.
Активность в сообществе упала в 7 раз, охваты урезались в 3,5-6 раз.
Через год вряди ли центр потянет расходы на 800тр в мес и закроется... лояльной аудитории быстро надоест, пройдет эффект новизны, конкурсы однотипны и не смогут генерить трафик. Постоянные любители батута не смогут обеспечить окупаемость.
И вы правы. С ними уже не работаем: там такая себе ситуация.
Спустя некоторое время они подключали радио-рекламу, как-то ещё Инстаграм использовали, но как-то такое себе.
Активность в сообществе упала в 7 раз, охваты урезались в 3,5-6 раз.