Продвижение кафе: о чем не говорят в бизнес-планах или как регулярно приводить гостей из социальных сетей

Не смотря на падения уровня дохода россиян, культура питания вне дома постоянно растет. В сентябре 2017 года группа «РБК. Исследования рынка» представили доклад о небольшой, но все же положительной динамике ресторанного рынка.

1515

Комментарий недоступен

6
Ответить

Спасибо большое за комментарий :)

1. Мы знаем, что сегменты разные. Читали тоже очень много про бьюти сферу статьи в стиле "как открыть свой салон". Там тоже, как правило, не рассказывают о том, что открытие студии требует затрат на рекламу. Главная идея, что если у вас будет отличная вывеска и хорошая проходимость рядом с салоном, то успеха не миновать. Мы же с вами понимаем, что это далеко не всегда так.

2. Себестоимость чизкейка у нас гораздо меньше, чем вы предположили (цифру не могу озвучить, так как это клиентская кухня). Действительно не избежать затрат на маленькие подарки для гостей. Наши заказчики самостоятельно выбрали подарок и уверили, что никакой существенной разницы на общую статью расходов это не оказывает. Мы понимаем, что если бы это было для них затратно, то такая механика не была бы реализована. Для тех, кто не хочет привлекать каждого на подарок, можно проводить мини-конкурсы в профиле, которые также будут проектироваться на нужные нам ЦА, но тут невозможно будет посчитать сколько людей придет в кафе.
Плюс при расчетах вы не учли, что люди приходящие в кафе делали заказ, у которого есть средний чек. Суммарно это перекрывает все затраты на рекламу и бонусы, а для нас остается высокая узнаваемость по району :)


По вашим вопросам:

С одинаковыми не было, однако были те, кто приводил в кафе друзей за чизкейком. Мы корректно объясняли, что механика получения приза только одна: подписка, получение сообщения, заказ, получение подарка. Конфликтов не было, как правило человек подписывался в кафе, получал рассылку. Для того, чтобы отметать ЯВНЫХ призоловов мы вели табличку, с учетом имен и номеров телефонов. Можно было бы заморочиться и еще больше, но такой задачи не стояло)

При заказе с подарочным промокодом кассиры пробивали специальный чек, уточняли данные у человека, мы находили его в таблице из тех, кому бот отправил приветственное сообщение, отмечали его, чтобы не давать чизкейк повторно.

2
Ответить