За любовь клиента компании сражаются годами. Причины очевидны — “влюбленный”в ваш бренд клиент снова придет к вам за повторной покупкой. Но как быть, если срок вашего продукта 15, 20, 30 лет? Можно и нужно ли консервировать любовь клиента для такой дистанции? Мы также задались этими вопросами и готовы поделиться выводами с вами.
В прежние времена я поздравлял своих клиентов с новым годом, Делал смс рассылку. Тогда ещё не было мессенджеров. Примерно 30% из них делали заказ сразу после праздника.
Сейчас чувствую себя неуютно от такого напоминания о себе. Есть ощущение навязчивости. Да и необходимости нет. Понадобится - сами приходят.
В этом отношении интересна функция статус в ватсапе. Вроде ненавязчиво.
да сейчас смс рассылки скорее разозлят клиента, даже если в ней будет приятная инфа