Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе
5252

В России тоже Бургер Кинг постоянно дрючит и троллик Мак. В публичном пространстве. Но я чего-то ни разу не встречал людей, которые увидев это безусловно талантливое троллоло метнулись бы из Мака в Бургер. Вот я даже имя пиарщика Бургера знаю, видел интервью с ним несколько. Но как ни разу не заходил в Бургер (а в Маке бываю регулярно), так и не захожу. Да, над PR'ом их восхищаюсь, да и только. Всё это мне напоминает традиционное для маркетологов (даже больших уважаемых компаний) искусство ради самого искусства.... Без малейшей привязки к бизнес задачам заказчика....

17
Ответить

Это дело вкуса. Я в Мак вообще не хожу, для меня там булки - пластик, картошка сухая и есть я такое не могу. Воппер в БК - топ бургер для меня и картошка самая вкусная, ну а крылья только в КФС.

1
Ответить

Вы их показатели экономики наблюдали, нет?)

Ответить

А я на кефире пересел с БигМака... Уж больно вкусный и жирный он..

Ответить

Могу сказать что работает. Есть друзья в БК, которые подтверждают, что иногда гости приходят и начинают обсуждать и хвалить рекламу, говоря примерно то же что и вы - про искусство и талант маркетологов, который так выделяет бк из серой массы остальных пиарщиков аля мегафона с их оленьей рекламой или скучных мак реклам на белом фоне, или "маргинальной" (с их слов) лотерейной рекламы с нагиевым.

Ответить