Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

Личное мнение это гипотеза. Факт это деньги в кассе.
Если бизнесу выгоднее просить, значит надо просить. Иногда бизнес ради кайфа и если спам по телефону ломает кайф, то можно не просить, но понимать, что так ты теряешь деньги.

Вот мы используем квизы и всплывашки на сайтах. Вроде бы бесит, но если эта связка дает х2 к выручке и заказчик одобряет, то делаем. После работы замаливаем грех в церкви и синагоге.

2
Ответить

А деньги, которые не попали в кассу из-за тупых идей маркетологов это факт или гипотеза?

6
Ответить