"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков. Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации
Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.
Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?
"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации
Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.