Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Прагматично весьма, хотя есть отдельный набор компаний, которым по барабану и, судя по всему, очень нравится просто иметь блог, туда постить что-то раз в полгода, подражая забугорным ИТ-гигантам. Это у них больше имиджевая история. А СМБ бежит подражать крупному бизнесу, не учитывая за и против.

1
Ответить

Ну да, у крупняка есть возможность тратить несколько миллионов на эксперименты или для имиджа. Или потому что директору будет приятно. А у СМБ, увы, обычно нету

Ответить