Компании в высококонкурентных тематиках пытаются разными способами наладить диалог с целевой аудиторией и постоянно работают над улучшением качества сервиса. Мы решили выяснить, кто из представителей сферы недвижимости использует Яндекс.Диалоги и как обрабатывает входящие обращения. Спойлер – 6 из 11 участников исследования не ответили на сообщения…
Интересно, по каким критериям отбирались компании для участия в этом исследовании?! НДВ не подключена к системе ЯндексДиалоги. Поэтому мы никак не могли получить запрос клиента. Настоятельно прошу убрать упоминание компании из материала.
Добрый вечер! Мы в компании проводим довольно много исследований поисковой выдачи - какие-то видят свет, какие-то нет. В данном исследовании критерием отбора сайтов были:
1) наличие в топе по ВЧ запросам (кстати респект вашим SEO специалистам);
2) наличие Яндекс Диалогов.
Мы не рассматриваем компании, как бренды в данных исследованиях. Нас интересует только домен. Вполне допускаю, что на момент обращения 8 февраля ваши специалисты проводили тестирование интеграции данного сервиса, но об этом мы знать конечно же не можем.
Целью данного исследования, была попытка выяснить, как SEO специалисты используют новые элементы поисковой выдачи. Подключают на свой страх и риск, или регламентируют данные вещи. На наш взгляд Яндекс Диалоги либо уже являются фактором ранжирования, либо будут ими в ближайшем будущем и к этому необходимо быть готовым.