Три элемента капитала бренда

Известный бизнесмен Уоррен Баффет, чье состояние превышает 110 миллиардов долларов, как-то сказал: «Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить». Теперь спросите себя, когда потребители видят ваш продукт, это увеличивает или уменьшает его ценность? Будут ли люди платить больше за ваш товар только потому, что он вашего бр…

11

Бренд - очень важная составляющая. И хороший бренд позволит получать клиентов можно сказать из «воздуха»

Бренд впервую очередь строится на продукте, миссии компании, отношении компании к людям и тому подобных вещах. Маркетинг важен, но в случае с прокачкой бренда вторичен.

Самое банальное относительно Бренда вокруг своей продукции это задать вопрос и ответить на него предельно честно - «я бы сам это купил?»

Так как довольно часто можно встретить, как люди понимают, что сами бы такую услугу не заказали, сами такой продукт не купили бы, но яростно считают, что это должен сделать кто-то другой и не видят никаких проблем.

Бренд зарождается в мелочах, в том из какой бумаги сделана ваша визитка, в том насколько вежливо поздоровался менеджер с клиентом и т.д. Это влияет на бренд в первую очередь. И такие мелочи решают все.

Можно вложить 10 лямов в маркетинг, но если по итогу клиент получит паршивую визитку или грубого менеджера, то все это просто непросто не имеет никакого смысла.

Обращайте внимание на мелочи, это важно. И пусть пребудет с вами успех :)

1
Ответить