Лина, здравствуйте. А гиперперсонализация - это разве не триггерная рассылка? Когда в зависимости от действия пользователя с контентом на сайте активируется конкретная рассылка. Мы видим, что посетитель готов к взаимодействию и примерно представляем, что ему нужно - и даём через рассылку) А то это "перпер" в термине - какая-то усложнённая действительность.
Вот про коллаборацию через имейл-рассылки - очень интересно! Я бы отдельный материал о вашем опыте почитала.
Лина, здравствуйте. А гиперперсонализация - это разве не триггерная рассылка? Когда в зависимости от действия пользователя с контентом на сайте активируется конкретная рассылка. Мы видим, что посетитель готов к взаимодействию и примерно представляем, что ему нужно - и даём через рассылку) А то это "перпер" в термине - какая-то усложнённая действительность.
Вот про коллаборацию через имейл-рассылки - очень интересно! Я бы отдельный материал о вашем опыте почитала.