Проекты разные, а ошибки, которые сводят на нет результаты рекламных кампаний - одинаковые. Возможно, моя выборка не репрезентативна. Но за 5 с хвостиком лет в маркетинге все, кто приходил на настройку, аудит или консультацию, совершают минимум одну из этих ошибок. В особо печальных случаях - все три.
Приведу недавнюю работу с клиентом -компания по изготовлению кухонь. За 12 лет работы они не смогли найти исполнителя, чтобы создать нормальный сайт, потому что жаба душила отдать за сайт дороже 10 000 р. За 12 лет работы у них не было не одной акции, даже паршивой скидки. И они ориентируются на сегмент продаж от 150 т.р. Нервно курю в сторонке в офисе, не со вру 2x2 полуподвального помещения на окраине города. Окей создаю, простую лаконичную визитку. Проработать подробнее не смог, так как директор так не смог внятно объяснить, чем они лучше конкурентов и как они делают блядские кухни непонятно из чего. Заказывают у меня разработку рекламной компании в Яндекс Директ. И как мы с вами будем цеплять клиентов? Ну давайте акцию сделаем? Хотя бы просто их воздуха. Доставку заложим в цену, сделаем "бесплатную". Мы не можем обманывать! У меня все.
А потом сидишь и думаешь: и зачем свои нервы и время на них тратил? Но каждый раз все равно пытаешься уговорить, исправить, улучшить. :(