«Контекстная реклама для мастер-класса? Да вы там что, с ума все посходили?» — мог бы сказать Максим Батырев, изучив нашу стратегию привлечения аудитории на его мастер-класс в Петербурге. Но скептицизм победили первые результаты. Рассказываем, что из этого получилось.
Отличная статья с нормальным системным чек листом. Автор спасибо. Есть еще статьи по таким же практическим кейсам только по другим нишам?
И еще вопрос, сколько будет стоить, что бы обратиться к Вам за созданием маркетинговой стратегии и тактики для сервиса по предоставлению услуг b2c?
Спасибо за оценку. У нас есть ряд подобных материалов по теме строительства, стройматериалов, оконных сайтов. Можете посмотреть в блоге на сайте.
По маркетинговой стратегии, нужно более детально уточнить сферу и ваши цели. Готовы обсудить это удобный для вас способом коммуникаций)