«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить

Есть сложившийся стереотип среди предпринимателей и маркетологов: наружную рекламу заказывают те, кто не умеет считать деньги и не нацелен на продажи. Рассказываем, для чего бизнесу нужна наружка и как измерять ее эффективность.

«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить
3636

В современном Android MAC-адреса по умолчанию случайные для каждой Wi-Fi сети https://source.android.com/docs/core/connect/wifi-mac-randomization-behavior Так что описанный метод уже подустарел

1
Ответить

Наши технологии постоянно развиваются, что позволяет более эффективно идентифицировать сегменты аудитории

1
Ответить

не устарел. есть обходы.

1
Ответить