Продвижение Durex в соцсетях: показатели, динамика, выводы

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор «Студии Чижова». Мне поступило интересное предложение: проанализировать страницу Durex во «ВКонтакте», которая сейчас активно обсуждается маркетологами как пример грамотного продвижения.

4646

Пока бренду что-то мешает родить удачный контент. Надеюсь, высокое качество продукции.

Между тем несколько лет назад Masculan Sensitive были действительно очень стоящими в плане “улучшенных сексуальных ощущений”. Тогда их делали в Германии.

Из широко доступных марок сравниться с ними могли разве что LifeStyles Ultra Sensitive (которые ушли с рынка). Всё остальное было хуже этих двоих.

Как дела сейчас - не знаю, перешёл на японские для американского рынка :)

3
Ответить

У вас там что за национальный микс в штанах: япошки, америкашки.

1
Ответить