Мы тестировали узкую и широкую аудиторию, также запускались на лал и исключали аудиторию, с которой уже взаимодействовали. Лучше всего срабатывала широкая аудитория с правильно проработанными офферами. Мы не могли разом тестировать возрастные группы, креативы и интересы, что было связано с ограниченным бюджетом. Мы пробовали разделять инст и фб и поняли, что проигрываем. Не смотря на то, что клиент отказывался от фб, я смогла его убедить в том, что мы не можем срезать аудиторию. У нас объем аудитории небольшой для таргета и аудитория быстро выгорает, а СPM растёт.
Заявки это от мастеров или их клиентов?
ей не важно
Добрый день, наша целевая аудитория - мастера, поэтому, конечно же, от мастеров.
Многие мастера не имеют разрешения на работу. Как закрывали эту боль?
Добрый день, к сожалению, такая проблема действительно есть и в данном проекте клиент не смог её решить, но, как я упоминала в статье, к открытию готовится ещё один коворкинг, в котором у мастеров будет возможность оформиться официально через коворкинг.