Всем известно, что сервис Zoon предоставляет платные услуги по привлечению лидов для бизнеса. Один из наших клиентов решил попробовать использовать этот источник трафика, оплатил услугу и трафик пошел, где-то через неделю, но подвох был в том, что весь приходящий трафик — это не уникальные новые клиенты, а проверенные времени постоянные….
Ну ведь Зун и не скрывает, что ставит свой колл-трекинг на карты. Это видно в статистике в личном кабинете, и все источники звонков там видны, и аналитику приема звонков тоже делают, сколько приняли, сколько не приняли, состоялась ли запись, если нет - по какой причине.
Конечно будут постоянные клиенты через Я-карты звонить и записываться, это же соответствует логике. И вроде Зун не работает по модели CPA, там абонентская система оплаты, платишь раз и много всего за тебя делают, в тч ведут карты и анализируют трафик с них. Честно говоря, не очень понятно, что конкретно вас расстроило
Зачем менять намер на я. картах если на это клиент не довал согласия, когда у него на источник стоит колтрекинг? И utm перебивать на свою посадочную страничку?
Зун не скрывает, что ставит свой коллтрекинг, но в аналитике внутри своего личного кабинета про непосредственный источник звонка ничего не сказано. По крайней мере раньше так было, как сейчас точно утверждать не могу. Т.е. клиент думает, что звонок идет от зуна, ведь раньше они звонки не считали, а сейчас у них куча звонков, но по факту зун тут особо не помог, просто настроил коллтрекинг. Т.е. основная претензия к ним не в том, что они это все делают, а в том, что они выдают звонки с Яндекс.карт за свои.