Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

Изображение сгенерировано нейросетью с добавлением моих дизайнерских талантов. 
Изображение сгенерировано нейросетью с добавлением моих дизайнерских талантов. 

Я нашел так называемую «связку» внутри «Яндекс Директа» для инфобизнеса, которая позволяет привлекать максимально целевой трафик на вебинарные воронки или, например, телеграм каналы. Поэтому неудивительно, что по рекомендации ко мне пришла онлайн-школа китайского языка.

Работу мы запустили с середины февраля и в первые 2 недели трафик для этой онлайн-школы начал окупаться. На старте у нас выходили следующие результаты:

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

По факту получили 59 регистраций по цене 807 рублей (включая НДС). На старте это нормально, но даже смотря на эти страшные цифры трафик из Яндекс Директа для онлайн школы моего клиента окупился и я заработал клиенту 153 760 рублей выручки:

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

Цифры немного отличаются, так как в таблице выше мы считаем регистрациями данные полученные в Яндекс Директе, а в GetCourse приходит больше конверсий. Я хз почему так, ведь трекаем конверсии мы JS-скриптом.

Ближе к концу марта началось самое интересное. Трафик который заходил в феврале и не купил сразу, прогрелся и начал покупать. Мне было лень распределять покупки по дням, поэтому в таблице от 1 марта есть 20 продаж на 213 350 руб.

В итоге мы сделали 614 780 рублей выручки, получили 426 регистраций по факту по цене 574 рубля (с НДС):

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

Самые сложное время для меня как маркетолога, который любит бабки зарабатывать, с 3 по 10 марта, когда по какой-то непонятной до сих пор мне причине не было продаж. Мы с клиентом оба начали переживать, но потом все восстановилось.

Расхождение по лидам между метрикой и ГК у нас составило 10%. Если мне не изменяет память, то в ФБ* (запрещен в РФ) было примерно такое же расхождение.

Воронка в марте:

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

Я учитываю здесь даже покупку трипваера стоимостью 300 рублей, поэтому средний чек у нас «не очень». Но по правде сказать, не очень то я и влияю на средний чек, заливая трафик для онлайн школы через бесплатник.

Стоимость клиента снизилась на 500 рублей, а каждый клик по нашей рекламе 50,9 рублей.

Начало апреля у нас более чем прекрасное. Уже 97 980 рублей в кассе.

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

На проекте помимо меня работает еще 2 команды директологов и бюджет одной из них перераспределили на меня. Ни в коем случае не кичусь этим, но это говорит о том, что моя связка по трафику для онлайн школ прекрасно показывает себя в инфобизнесе.

Позвольте подтвердить пруфом:

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

И еще одним пруфом:

Трафик для онлайн-школы из «Яндекс Директа». Как мы с первого дня стабильно льем в плюс?

Тем школам, которым нужен трафик для онлайн школ на вебинарные воронки (и не только) пишите в телеграм: https://t.me/arslanov_tim

Стою дорого. Делаю качественно. Если нет нужды, но кейс прочитали аж до конца и интересно узнать, что мы вообще там мутим, то велком в мой уютный бложик: https://t.me/yourself_realize

P. S. Как принято у порядочных людей, школы китайского языка в работу не беру. Все остальные - пожалуйста.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

44
Начать дискуссию