Как защитить репутацию в социальных сетях

Защита деловой репутации бренда и персоны в социальных сетях – правила, инструменты и подробный чек-лист

Позитивная репутация – это доверие, которое легко конвертируется в продажи и целевые действия. Его трудно заслужить, но легко потерять. Поэтому важно работать над защитой деловой репутации компаний и лиц в соцсетях уже на ранних этапах выхода в информационное пространство.

1616

Компаниям пора заканчивать с социальными сетями. Это уже паранойя. Только сайт и никаких аккаунтов. На сайте гостевая, как в старые добрые времена. Развивайте свои сайты, хватит развивать чужие площадки. )

1
Ответить

если ты не ведешь аккаунт в соцсетях, это не значит что тебя не будут там обсуждать...

Ответить