Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111111

Ваш основной конкурент Calendly. Который используют большое количество стартапов и saas платформ - они ваша ЦА.
Сделайте пожалуйста интеграцию с Яндекс Телемост, так как используем связку для митов с клиентами - Яндекс почту в связке с Яндекс Квлендарем и Телемостом от Яндекса.
Если подключите Телемост, завтра же подключим вас!

И надеемся что у вас уже есть возможность инфу по всем событиям на вебхук отправлять, чтобы работать с лидами и сделками в Битриксе и создавать Whatsapp фоллоу апы через IntellectDialog.

2
Ответить

API точно нужен, отдельно взятый планировщик без API не удовлетворяет сценарию «Нагенерили заявок на консультацию -> распределили время встреч -> провели встречу».

Ответить

Виктор спасибо за идею

Телемост уже в бэклоге.
API уже есть.
Также делаем Zapier интеграцию...

Ответить